Срок обучения: 32 академических часа
Данный курс не только поможет сделать первые шаги в CorelDRAW, но и познакомит с универсальностью этой системы, используемой и в промышленном дизайне, и в разработке рекламной продукции, и в оформлении презентаций, и в подготовке изображений для web-страниц. Этот редактор соответствует самым современным дизайнерским требованиям и, в то же время, достаточно лёгок в освоении и применении. CorelDRAW – любимая программа многих дизайнеров.
Модуль 1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой
- –Векторная и растровая графика
- –Программа CorelDraw: состав, особенности, интерфейс.
- –Способы создания графического изображения в CorelDraw
- –Объекты. Типы объектов. Создание объектов.
- –Выделение, перемещение и трансформация объектов
- –Управление масштабом просмотра объектов
- –Копирование объектов
- –Группировка объектов
- –Цветовые модели. Простые и составные цвета
- –Способы окрашивания объектов
- –Практическая работа: cоздание графических примитивов
Модуль 2. Работа с кривыми. Создание и редактирование контуров
- –Кривые Безье. Способы создания кривых
- –Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы
- –Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
- –Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика
- –Модификация кривой с помощью инструмента Форма
- –Создание и редактирование художественного контура
- –Трассировка растровых изображений
- –Соединение объектов
- –Логические операции
Модуль 3. Использование эффектов
- –Обзор эффектов
- –Практика совмещения векторных и растровых изображений
- –Управление прозрачностью объекта
Модуль 4. Оформление текста
- –Виды текста: простой и фигурный текст
- –Фигурный текст.
- –Импорт текста из офисных приложений
- –Размещение текста вдоль кривой
- –Редактирование геометрической формы текста
- –Простой текст.
- –Навыки работы с текстовыми блоками
Модуль 5. Средства повышенной точности
- –Использование линеек, сетки и направляющих
- –Точные преобразования объектов
- –Выравнивание и распределение объектов
- –Использование менеджера объектов.
- –Слои