Срок обучения: 32 академических часа

Данный курс не только поможет сделать первые шаги в CorelDRAW, но и познакомит с универсальностью этой системы, используемой и в промышленном дизайне, и в разработке рекламной продукции, и в оформлении презентаций, и в подготовке изображений для web-страниц. Этот редактор соответствует самым современным дизайнерским требованиям и, в то же время, достаточно лёгок в освоении и применении. CorelDRAW – любимая программа многих дизайнеров.

Модуль 1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой

  • –Векторная и растровая графика
  • –Программа CorelDraw: состав, особенности, интерфейс.
  • –Способы создания графического изображения в CorelDraw
  • –Объекты. Типы объектов. Создание объектов.
  • –Выделение, перемещение и трансформация объектов
  • –Управление масштабом просмотра объектов
  • –Копирование объектов
  • –Группировка объектов
  • –Цветовые модели. Простые и составные цвета
  • –Способы окрашивания объектов
  • –Практическая работа: cоздание графических примитивов

Модуль 2. Работа с кривыми. Создание и редактирование контуров

  • –Кривые Безье. Способы создания кривых
  • –Изменение геометрии объекта с помощью инструмента редактирования формы
  • –Разделение объектов с помощью инструмента-ножа
  • –Удаление части объекта с помощью инструмента-ластика
  • –Модификация кривой с помощью инструмента Форма
  • –Создание и редактирование художественного контура
  • –Трассировка растровых изображений
  • –Соединение объектов
  • –Логические операции

Модуль 3. Использование эффектов

  • –Обзор эффектов
  • –Практика совмещения векторных и растровых изображений
  • –Управление прозрачностью объекта

Модуль 4. Оформление текста

  • –Виды текста: простой и фигурный текст
  • –Фигурный текст.
  • –Импорт текста из офисных приложений
  • –Размещение текста вдоль кривой
  • –Редактирование геометрической формы текста
  • –Простой текст.
  • –Навыки работы с текстовыми блоками

Модуль 5. Средства повышенной точности

  • –Использование линеек, сетки и направляющих
  • –Точные преобразования объектов
  • –Выравнивание и распределение объектов
  • –Использование менеджера объектов.
  • –Слои