Авторизированный учебный центр ГРАНИ На главную Написать письмо Карта сайта
О ЦЕНТРЕ НАШИ КУРСЫ ПРОЕКТЫ СТАТЬИ РАСПИСАНИЕ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ
КРАТКОСРОЧНЫЕ
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ И АНИМАЦИЯ
ПЕРЕПОДГОТОВКА
СЕМИНАРЫ
КИНОШКОЛА
Виртуальный тур

 

TRANING PARTNER

Сертификаты

Новости
30.05.17
Приглашаем на мастер классы в каникулы
31.03.17
итоги мастер-класса для ребят из Региональной общественной организации Диабетическое общество Пермского края
30.03.17
Открытие выставки детского рисунка "Красота вокруг нас"
11.11.16
мастер классы при поддержке министерства культуры

Компьютерная анимация, дизайн и 3D моделирование

По окончании выдается Свидетельство

 

В течение учебных года
Примеры работ можно посмотреть здесь

 

 

1-й год обучения

Школьники 2 - 6 класс

Курс предназначен для школьников, имеющих опыт работы с компьютером на уровне подготовленного пользователя, а также имеющих способности  к изобразительному творчеству или интерес к  мультипликации. Основная цель курса - научить грамотно создавать статические и динамические визуальные представления различного типа (сюжетные рисунки, образы персонажей, их анимации), а также познакомить учащихся с основами композиции, цветоведения и техникой мультипликации.
Изучение данного курса также поможет учащимся  решать оформительские, рекламные задачи, в том числе разрабатывать дизайн, цветовое и композиционное решение различных печатных изданий, обрабатывать фотографии.

 

Двухмерная мультипликация
Курс включает в себя:

  • Историю мультипликации
  • Основы классической мультипликации
  • Виды и техники анимации
  • Законы анимационного движения
  • Принципы монтажа, что такое сценарий и раскадровка
  • Специальный рисунок  - создание выразительного анимационного персонажа
  • Технический английский – терминология компьютерной графики

Работа в компьютерных  программах:

  • Продукты фирмы Corel  (CorelDRAW, Corel Painter) - изучение инструментария программ
  • Разработка дизайна открыток, календарей и т.п.
  • Отрисовка персонажей для мультфильма в компьютерных  программах
  • Продукты фирмы Adobe  (Adobe Photoshop, Adobe Flash) - изучение инструментария программ
  • Основы обработки фотографий
  • Создание GIF анимаций
  • Создание Flash мультфильмов
  • Создание Flash открыток с использованием основ программирования

Дополнительно: Создание и отрисовка персонажей в  стилях аниме, манга. Разработка комиксов, коротких мультфильмов


Основы трехмерной графики
Работа в   программе 3ds Max:

  • Изучение инструментария программы
  • Базовые принципы моделирования
  • Основы назначения материалов
  • Основы постановки света
  • Основы работы с камерами
  • Атмосферные и линзовые эффекты (огонь, туман, блики)
  • Создание движения объектов различными способами
  • Запись трехмерных роликов

 

2-й год обучения

Школьники 7 - 9 класс

Мультипликация - высший пилотаж трехмерного дизайна. Создание трехмерного мультфильма занимает большое количество времени  и компьютерных ресурсов, требует хороших знаний сооответствующих программ. Но, эффект – впечатляет!
На данном курсе изучается персонажная анимация в  3ds Max, трехмерная графика в профессиональной программе для 3D мультипликации и спецэффектов Autodesk Maya.

Также постобработка, видеомонтаж в программах Adobe After Effect,  Adobe Premier, Pinnakle Studio

Работа в программе 3ds Max

  • Понятие скелетной анимации
  • Настройка скелета Biped готового персонажа
  • Создание несложной модели персонажа
  • Подгонка скелета под модель персонажа
  • Анимация походки
  • Смешивание движений
  • Понятие морфинга
  • Анимация мимики персонажа

Изучение программ видеомонтажа:

  • Adobe After Effect,  Adobe Premier
  • Создание видеоклипов

Изучение Autodesk Maya:

  • Полигональное моделирование
  • Работа с материалами
  • Введение в анимацию
  • Создание анимации в режиме ручной установки ключевых кадров
  • Анимация мимики персонажа - Blend
  • Скелетная анимация персонажа
  • Динамика
  • Частицы и эффекты
  • Камеры и освещение
  • Сборка ролика в Pinnacle Studio

3-й год обучения

Школьники 10 - 11 класс

Наиболее интересной и одновременно сложной задачей компьютерной графики и анимации были и остаются совмещение “живого” видео и синтетических графических материалов и создание специальных визуальных эффектов. Compositing (композитинг) появился практически через несколько месяцев после рождения кинематографа, так как людям быстро наскучил обычный монтаж и начались первые попытки создания визуальных эффектов. Особенное внимание в третий год обучения будет уделено видеомонтажу с элементами композитинга.

 

Этот курс является важным шагом на пути к выбору профессиональной деятельности.

 

В курсе рассматриваются темы:

  • Разработка сценария фильма
  • Работа в Autodesk Maya по созданию трехмерных сцен
  • Работа в Adobe After Effects с импортированными трехмерными сценами
  • Видеомонтаж с элементами композитинга с применением 2D и 3D графики
  • Создание фильма на авторские темы

 

Ближайшие курсы:

 

7 октября 

Творческий мастер-класс «Роспись по шёлку»

 

9 октября

Графический дизайн и цифровая обработка изображений Adobe Photoshop

 

10 октября

Развитие креативных и творческих способностей средствами изобразительного искусства

 

12 октября

Программа эскизного 3D моделирования Google SketchUp

 

14 октября

Творческий мастер-класс «Создание полигональной маски»

 

17 октября

Adobe After Effects

 

20 октября

Векторная графика Adobe Illustrator

 

21 октября

Творческий мастер-класс «Ботаническая иллюстрация»

 

24 октября

Создание и разработка чертежей в AutoCAD

 

25 октября

Графический дизайн и цифровая обработка изображений. CorelDRAW

 

27 октября

Дизайнерский рисунок

 

28 октября

Искусство цифровой фотографии

 

Продолжается набор

в группы

Арт-мастерская для школьников

Компьютерная анимация, дизайн и 3д моделирование

 

 

 

 

Разработка сайта - Жанр
ГОО ДПО ИПК РМЦПК

Лицензия РО № 004649  от «08» сентября 2010